rss

Как сохранить хорошие взаимоотношения с клиентами?



Как сохранить хорошие взаимоотношения с клиентами?
Задумайтесь над тем, что привело ваши взаимоотношения к клиентами в тупик. Бесполезно переписывать историю, отказываться признать собственное участие в создании нежелательной ситуации. То же относится и к неспособности искрение признать, какой вклад вносит другая сторона в попытку найти выход из сложившихся затруднений. Ни один из этих подходов не помогает добиться качественного роста и установить правильные взаимоотношения. Успокойтесь и, в одиночестве или вместе со своей командой, проведите искренний, уважительный анализ.

Определите ключевые проблемы и действия, вследствие которых вы оказались в такой ситуации, а также потенциальные решения, которые могут привести к этичному, благоприятному исходу. Используйте современные методы, автоматизированные звонки клиентам, подробнее на https://infobot.pro/. Отнеситесь к этому как к дополнительной возможности пересмотреть свое видение, ценности и оптимальные стандарты, которыми руководствуется ваша группа в повседневной работе.

Обсудите проблему с клиентом. Независимо от того, насколько некомфортно вы можете себя чувствовать в ситуации конфронтации и конфликта, единственной альтернативой будет позволить нездоровой (и возможно, неуважительной) ситуации продолжаться до тех пор, пока она не подойдет либо к плавному, либо взрывоподобному концу. Вовлекая же клиента в диалог, вы затрачиваете свою энергию и ресурсы и направляете течение событий в наиболее благоприятное русло.

Вам предоставляется возможность получить знания, которые могут быть использованы незамедлительно, а также появляется шанс сохранить взаимоотношения, которые в противном случае не поддавались бы реанимации. Напротив, позволяя проблеме гноиться, вы треплете себе нервы, омрачаете рабочую атмосферу, подаете негативный пример своим сотрудникам и даже можете подвергнуть риску свою репутацию. Как только вместе со своей группой вы выделите проблемы, действия и потенциальные решения, безотлагательно позвоните клиенту, чтобы назначить время для конструктивного диалога. Сообщите о своем намерении пересмотреть то, что, по вашему мнению, является затруднительной ситуацией для обеих сторон.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.