![Услуги по раскрутке групп Услуги по раскрутке групп](Http://shalatur.ru/uploads/posts/2022-12/1669908164_prodvizhenie-gruppi-vkontakte.png)
Спрос на услуги по раскрутке групп вконтакте все равно ни куда не делся… Прямо сейчас вы можете заказать рассылку без критериев, но по более низкой цене…
И тут возникает вопрос, а почему все таки не контекстная реклама, которую предлагает вконтакте? Потому что цена на нее будет расти, ведь желающих рекламодателей становиться все больше. Об этом уже писалось на страницах, ведь альтернатива — это настройка контекстной рекламы.
Аналогично в социальной сети фейсбук за последний год с ростом охвата аудитории растет цена за переход.
Что из этого следует? Следующие выводы: усложнение приглашений в группы влечет за собой рост цены на таргетированую контекстную рекламу перераспределение бюджетов многих компаний в сторону SMM не остановиться появление новых видов услуг раскрутки в социальных медиа
С другой стороны возможность увидеть расширенную статистику эффективности рекламных компаний используя группы выводит использование социальной сети вконтакте на более высокий уровень и однозначно рынок оптимизации под социальные сети (SMM) ожидает еще ни одна встряска. Используя (KPI) ключевые показатели эффективности можно более грамотно оценивать и видоизменять рекламную компанию для более высокой эффективности.
Если этот шаг со стороны ВКонтакте породит «нестандартные» услуги, например вот небольшой список подобных услуг:
Аренда профилей с потенциально созданными под вас данными и добавление на них друзей по критериям в течение всего времени аренды.
Во время аренды происходит массовая рассылка приглашений с каждого аккаунта по 40 заявок в день на добавления в друзья по каждому аккаунту сетки. Происходить это может по критериям.
И конечно же классика по заранее оговоренным и найденным ключевым словам рассылки текста/ссылок на стены/обсуждения/фото/видео/микроблоги выбранные случайным образом в тематических группах вконтакте.
И тут возникает вопрос, а почему все таки не контекстная реклама, которую предлагает вконтакте? Потому что цена на нее будет расти, ведь желающих рекламодателей становиться все больше. Об этом уже писалось на страницах, ведь альтернатива — это настройка контекстной рекламы.
Аналогично в социальной сети фейсбук за последний год с ростом охвата аудитории растет цена за переход.
Что из этого следует? Следующие выводы: усложнение приглашений в группы влечет за собой рост цены на таргетированую контекстную рекламу перераспределение бюджетов многих компаний в сторону SMM не остановиться появление новых видов услуг раскрутки в социальных медиа
С другой стороны возможность увидеть расширенную статистику эффективности рекламных компаний используя группы выводит использование социальной сети вконтакте на более высокий уровень и однозначно рынок оптимизации под социальные сети (SMM) ожидает еще ни одна встряска. Используя (KPI) ключевые показатели эффективности можно более грамотно оценивать и видоизменять рекламную компанию для более высокой эффективности.
Если этот шаг со стороны ВКонтакте породит «нестандартные» услуги, например вот небольшой список подобных услуг:
Аренда профилей с потенциально созданными под вас данными и добавление на них друзей по критериям в течение всего времени аренды.
Во время аренды происходит массовая рассылка приглашений с каждого аккаунта по 40 заявок в день на добавления в друзья по каждому аккаунту сетки. Происходить это может по критериям.
И конечно же классика по заранее оговоренным и найденным ключевым словам рассылки текста/ссылок на стены/обсуждения/фото/видео/микроблоги выбранные случайным образом в тематических группах вконтакте.