rss

Современная контекстная реклама в алматы



Современная контекстная реклама в алматы
Маркетинг - это воплощенная в виртуальной реальности дерзкая фантастика. Это миф, который ненавязчиво но целенаправленно сопровождает всех пользователей интерактивной сети, счет которым - легион. Никто и никогда не создавал такого тесного и взаимодейственного контакта потребителя и продукта, который предполагает возможность первого мгновенно повлиять на успех или поражение второго. И маленьким мимолетным комментарием, сделанным за распитием чашки горячего кофе, решать его судьбу.

Сегодня контекстная реклама все активнее осваиваются на просторах интернета. Это вполне объяснимо, поскольку аудитория устремила туда свой интерес. И маркетинг, как продукт глобального маркетинга, получает новые технические средства и формы развития. Он становится такой же ментальной потребностью для каждой уважающей себя компании, как бухгалтерский учет или налоговые отчисления. Это данность, которую уже приняли.

В связи с этим на рынке производителей - услуг работает немало востребованных конкурирующих агентств. В число топовых неизменно входит Uplab - агентство, которое впервые засветилось в сфере интернет-маркетинга в 2008 году. Среди их клиентов - "Русал", "Уральские авиалинии", "Базовый элемент".

Контекстная и медийная реклама - один из составляющих элементов комплекса проектов. Именно она, как оформленный продукт, выходит на потребителя в интернет-пространстве. Эти виды рекламы имеют разное предназначение. Первая действует избирательно. Она отображается на интернет-страницах тех посетителей, у которых сфера интересов трансформируется с тематикой предлагаемого товара, рекламируемой услуги. У целевой аудитории есть большая мотивация для их потребления, или, как сегодня модно говорить, это соотносится с инсайтом аудитории.

Контекстную рекламу можно рассматривать как результативный инструмент продаж. Она определяется вполне конкретными показателями эффективности, прогнозированию продаж и определением затрат на их реализацию.Кроме того, потери ее использования минимизированы. Заказчик оплачивает только за реальный переход лида на его сайт, который фиксируется на этом же сайте. Реклама демонстрируется в "прайм-тайм" в соответствии с региональным временем. Это позволяет осуществлять имеющаяся система автоматических настроек. Задача медийной рекламы корреспондируется с работой на имидж определенного бренда и формирует спрос. И в этом качестве ей альтернативы пока не придумано.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.