rss

Применим ли крауд-маркетинг в здравоохранении?



Применим ли крауд-маркетинг в здравоохранении?
Диагностика и лечение пациентов

Диагностика и лечение пациентов — популярный метод крауд-маркетинга в медицинской отрасли. Его можно использовать с «медицинскими тайнами», когда врачи, работающие с рассматриваемым пациентом (пациентами), не могут понять, каково может быть состояние и необходимое лечение. Кроме того, врачи часто имеют доступ к базам данных и форумам электронных медицинских карт, что может способствовать такого рода обмену между врачами. Когда состояние пациента критическое, зачастую такой обмен информацией, который был бы невозможен без использования краудсорсинга, спасает жизнь.

Вовлечение пациентов

Одной из наиболее важных ролей, которую краудсорсинг может сыграть в современной среде здравоохранения, является информирование пациентов об их медицинской информации и состоянии. Это может дать им возможность участвовать в принятии решений, касающихся их здоровья. Исследования показали, что информированные пациенты улучшают состояние здоровья, поэтому краудсорсинг может сыграть жизненно важную роль. Примером такого краудсорсинга являются такие платформы — это сеть, объединяющая множество пациентов со всего мира. Участники могут общаться друг с другом и делиться информацией о своем опыте, состояниях и лечении. Эта платформа может быть особенно полезна для пациентов, которые хотят найти других пациентов с таким же состоянием, болезнью или недомоганием, чтобы поделиться своими историями.

Новые предприятия

Еще одно применение краудсорсинга в медицинской сфере — новые предприятия. Врачи или исследователи используют краудсорсинг для финансирования своих исследований болезней, методов лечения, условий, пробных методов лечения и многого другого. Поскольку медицинские исследования чрезвычайно дороги, краудсорсинг может компенсировать некоторые из этих затрат. Кроме того, краудсорсинг можно также использовать для генерации идей для маркетинговых кампаний против ожирения или курения. Его можно даже использовать для генерации идей новых способов борьбы с этими проблемами от людей, которые сталкивались с ними. Это способ обрести новую перспективу, которой врачи и исследователи могут по своей природе не иметь.

Крауд-маркетинг: https://embo-crowd.pro/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.