Стилизация получилась весьма достоверной, поскольку архитектор уделила самое пристальное внимание не только материалам отделки и «очевидным» конструкциям наподобие окон и дверей, но и таким, казалось бы, мелочам, как смесители, оконная фурнитура, оконечные электроустановочные изделия (розетки и выключатели), бытовая техника, подобрав по возможности «винтажные» устройства, предметы и оборудование.
Незначительная высота потолков (2,4-2,55 м) повлияла на организацию системы освещения в коттедже. Подвесные потолочные светильники использованы только в гостевой кухне-гостиной — для акцентирования обеденной зоны. Все прочие основные и вспомогательные помещения освещены посредством бра (чаще) и настольных ламп (реже). Например, в спальнях над изголовьем кроватей размещены настенные светильники с регулируемым углом поворота штатива.
Почти все предметы мебели и декора приобретены заказчицей, причём многие из них, скажем подстолье для раковины, люстра, зеркала, появились до начала строительства. От меня требовалось грамотно подобрать и при необходимости доработать отделку, разработать оформление окон, дверей и лестниц. Предмет особой гордости — окна. Были подготовлены чертежи, однако пришлось добиваться, чтобы фирма-изготовитель придерживалась нужных размеров. Фасадный декор также выполнен по моим эскизам. Правда, пришлось убеждать строителей, что привычные им метизы с оцинкованными шляпками в данном случае неуместны и на ставнях органичнее будут смотреться бронзовые гвоздики.
В коттедже много окон, что хорошо, если говорить об инсоляции помещений, но плохо, если вспомнить о теплопотерях через остекление. Именно поэтому в спальнях на втором этаже под каждой светопрозрачной конструкцией установлен мощный радиатор, кроме того, выходы к лестницам надёжно «перекрыты» межкомнатными дверьми.
Сантехнические ретро-изделия требовалось адаптировать к стилю шале. Акриловую ванну вписали в интерьер с помощью деревянного экрана с дверками на кованых петлях, систему инсталляции для унитаза скрыли за деревянной обшивкой, раковину врезали в каменный слэб.
Незначительная высота потолков (2,4-2,55 м) повлияла на организацию системы освещения в коттедже. Подвесные потолочные светильники использованы только в гостевой кухне-гостиной — для акцентирования обеденной зоны. Все прочие основные и вспомогательные помещения освещены посредством бра (чаще) и настольных ламп (реже). Например, в спальнях над изголовьем кроватей размещены настенные светильники с регулируемым углом поворота штатива.
Почти все предметы мебели и декора приобретены заказчицей, причём многие из них, скажем подстолье для раковины, люстра, зеркала, появились до начала строительства. От меня требовалось грамотно подобрать и при необходимости доработать отделку, разработать оформление окон, дверей и лестниц. Предмет особой гордости — окна. Были подготовлены чертежи, однако пришлось добиваться, чтобы фирма-изготовитель придерживалась нужных размеров. Фасадный декор также выполнен по моим эскизам. Правда, пришлось убеждать строителей, что привычные им метизы с оцинкованными шляпками в данном случае неуместны и на ставнях органичнее будут смотреться бронзовые гвоздики.
В коттедже много окон, что хорошо, если говорить об инсоляции помещений, но плохо, если вспомнить о теплопотерях через остекление. Именно поэтому в спальнях на втором этаже под каждой светопрозрачной конструкцией установлен мощный радиатор, кроме того, выходы к лестницам надёжно «перекрыты» межкомнатными дверьми.
Сантехнические ретро-изделия требовалось адаптировать к стилю шале. Акриловую ванну вписали в интерьер с помощью деревянного экрана с дверками на кованых петлях, систему инсталляции для унитаза скрыли за деревянной обшивкой, раковину врезали в каменный слэб.