Ремонт. В квартире выполнили стяжку. Новые перегородки возвели из пеноблоков. Окна заменили на более качественные, подоконники изготовили из искусственного камня, установили радиаторы. Стены выровняли штукатуркой, потолки — гипсокартоном. Уровень последних частично понизили. Широкий плоский плинтус, окрашенный в белый, подчёркивает строгость отделки.
Дизайн. Студийная планировка предполагала не только стилевое (сдержанный контемпорари) и колористическое единство (бежевые и палевые оттенки с небольшими вкраплениями тёмно-коричневого), но и сбалансированность композиций каждой зоны. В укрупнённом декоре, расположении светильников и в отделке мебели по-разному обыгран мотив контрастных полос.
«Пунктир» встроенных в потолок прихожей светильников задаёт ритм движения вглубь квартиры. В гостиной, напротив, доминирует статика: потолочные светильники встроены по периметру зоны в ступенчатую «раму».
ПРИНЦИП СОРАЗМЕРНОСТИ
Крупные предметы способны сыграть на зрительное повышение потолка и расширение пространства, если правильно выбраны стиль и количество акцентных деталей, а их пропорции соответствуют особенностям интерьера. Таковы состоящий из прямоугольных элементов диван в студии, обеденный стол с массивными ножками и рамой подстолья, минималистская кухня. Той же концепции соответствуют цветовые контрасты: белые полки встроенного стеллажа для книг и сувениров выделяются на фоне тёмно-коричневой стенки из дуба термико; из тех же материалов композиция из шкафов в зоне ТВ. Огромное зеркало обрамлено объёмным порталом, отделанным тёмно-коричневым шпоном с металлическими вставками.
Дизайн. Студийная планировка предполагала не только стилевое (сдержанный контемпорари) и колористическое единство (бежевые и палевые оттенки с небольшими вкраплениями тёмно-коричневого), но и сбалансированность композиций каждой зоны. В укрупнённом декоре, расположении светильников и в отделке мебели по-разному обыгран мотив контрастных полос.
«Пунктир» встроенных в потолок прихожей светильников задаёт ритм движения вглубь квартиры. В гостиной, напротив, доминирует статика: потолочные светильники встроены по периметру зоны в ступенчатую «раму».
ПРИНЦИП СОРАЗМЕРНОСТИ
Крупные предметы способны сыграть на зрительное повышение потолка и расширение пространства, если правильно выбраны стиль и количество акцентных деталей, а их пропорции соответствуют особенностям интерьера. Таковы состоящий из прямоугольных элементов диван в студии, обеденный стол с массивными ножками и рамой подстолья, минималистская кухня. Той же концепции соответствуют цветовые контрасты: белые полки встроенного стеллажа для книг и сувениров выделяются на фоне тёмно-коричневой стенки из дуба термико; из тех же материалов композиция из шкафов в зоне ТВ. Огромное зеркало обрамлено объёмным порталом, отделанным тёмно-коричневым шпоном с металлическими вставками.