В первую очередь, школьные задания рассчитаны на детскую самостоятельность, поэтому решать их ребёнок должен сам, без помощи взрослых. Наберитесь терпения и не подсказывайте ребёнку, пусть ребёнок сам исправляет свои ошибки. Постепенно решая простые задачи ребёнок сможет перейти на более сложные, к примеру задачки для 4 класса, раскрывая свои способности.
Не заставляйте ребёнка учить. Заинтересуйте его игрой, пусть она будет наградой, а не обязанностью. Чтобы не перегрузить ребёнка слишком сложным заданием, попробуйте сначала сделать его самостоятельно. Выполнив задание с ребёнком, запишите время, за которое удалось сделать задание. Попробуйте в следующий раз решить задачу быстрее.
Пусть уроки приносят радость и вам, и ребёнку. Радуйтесь за малыша, это окрыляет ребёнка и стимулирует на выполнение остальных задач. Пусть у заданий будет недоступное для ребёнка место, чтобы в его сознании они были чем-то особенным. Тогда ребёнок будет сам просить порешать, на уровне инициативы, а не обязательства.
Если ребёнок не интересуется учебой, причины может быть две: взрослые отбили у него инициативу, заставляя учиться, или у ребёнка просто мало развиты качества, которые нужны для учебы. Если у ребёнка не получается решить задачу, приободрите его. Ребёнок не обязан интересоваться учебой постоянно: обычно детский интерес проявляется «волнами». Поэтому если вы чувствуете, что интерес угасает, забудьте о ней, а потом невзначай вспомните. Залог успешных занятий в дальнейшем — это успех в начале. Поэтому начните с простых примеров.
Не торопите ребёнка с успехами. Если по какой-то причине у ребёнка возникаю сложности с заданиями, вероятно, вы его переоцениваете. Сделайте перерыв на какое-то время, а потом начните с более лёгких задач. Устройте соревнование со взрослыми. Пусть ребёнок выиграет, почувствует себя способным на это. Во время занятий создавайте лёгкую, приятную атмосферу, не сдерживайте активность и суетливость ребёнка, если она присутствует.
Для детей в более взрослом возрасте можно оживлять процесс, придумывая истории про фигурки, узоры, задачи. Увлекайте ребёнка и постепенно решение задач станет не такой сложной. Если вы уже прошли все основные задания, придумайте свои. Пусть ребёнок в тетради решит задания, которые вы сможете сделать вместе.
Не заставляйте ребёнка учить. Заинтересуйте его игрой, пусть она будет наградой, а не обязанностью. Чтобы не перегрузить ребёнка слишком сложным заданием, попробуйте сначала сделать его самостоятельно. Выполнив задание с ребёнком, запишите время, за которое удалось сделать задание. Попробуйте в следующий раз решить задачу быстрее.
Пусть уроки приносят радость и вам, и ребёнку. Радуйтесь за малыша, это окрыляет ребёнка и стимулирует на выполнение остальных задач. Пусть у заданий будет недоступное для ребёнка место, чтобы в его сознании они были чем-то особенным. Тогда ребёнок будет сам просить порешать, на уровне инициативы, а не обязательства.
Если ребёнок не интересуется учебой, причины может быть две: взрослые отбили у него инициативу, заставляя учиться, или у ребёнка просто мало развиты качества, которые нужны для учебы. Если у ребёнка не получается решить задачу, приободрите его. Ребёнок не обязан интересоваться учебой постоянно: обычно детский интерес проявляется «волнами». Поэтому если вы чувствуете, что интерес угасает, забудьте о ней, а потом невзначай вспомните. Залог успешных занятий в дальнейшем — это успех в начале. Поэтому начните с простых примеров.
Не торопите ребёнка с успехами. Если по какой-то причине у ребёнка возникаю сложности с заданиями, вероятно, вы его переоцениваете. Сделайте перерыв на какое-то время, а потом начните с более лёгких задач. Устройте соревнование со взрослыми. Пусть ребёнок выиграет, почувствует себя способным на это. Во время занятий создавайте лёгкую, приятную атмосферу, не сдерживайте активность и суетливость ребёнка, если она присутствует.
Для детей в более взрослом возрасте можно оживлять процесс, придумывая истории про фигурки, узоры, задачи. Увлекайте ребёнка и постепенно решение задач станет не такой сложной. Если вы уже прошли все основные задания, придумайте свои. Пусть ребёнок в тетради решит задания, которые вы сможете сделать вместе.