При изготовлении плакатов на бумаге используется широкоформатная печать. Существенный недостаток бумажных постеров – изменение рисунка под воздействием ветра, солнца, дождя и недолговечность самой бумаги. Такие баннеры служат не более полугода, по истечении этого времени их следует обновлять. Также существуют сложности при наклейке бумажных постеров. Наряду с этим есть у данной технологии и весомый плюс – низкая цена.
Наносят рекламу на полимерную самоклеящуюся плёнку или на ткань, которая потом натягивается на рекламные щиты. На виниловую плёнку наносят отдельные части изображения, которые при установке склеиваются в целую картину. Чаще всего рекламодатели прибегают именно к виниловым материалам, поскольку такие объекты устойчивы к атмосферным явлениям.
Используют при изготовлении рекламных растяжек и виниловые аппликации. Из самоклеящихся виниловых плёнок различных цветов с последующим нанесением на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации.
В целом, наружные рекламы позволяют компании поднять свои продажи, достичь успеха на рынке и даже занять доминирующее положение. Таким образом, рекламу, размещённую на открытом воздухе, можно смело назвать важным инструментом для решения маркетинговых, тактических и стратегических задач фирмы.
Наносят рекламу на полимерную самоклеящуюся плёнку или на ткань, которая потом натягивается на рекламные щиты. На виниловую плёнку наносят отдельные части изображения, которые при установке склеиваются в целую картину. Чаще всего рекламодатели прибегают именно к виниловым материалам, поскольку такие объекты устойчивы к атмосферным явлениям.
Используют при изготовлении рекламных растяжек и виниловые аппликации. Из самоклеящихся виниловых плёнок различных цветов с последующим нанесением на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации.
В целом, наружные рекламы позволяют компании поднять свои продажи, достичь успеха на рынке и даже занять доминирующее положение. Таким образом, рекламу, размещённую на открытом воздухе, можно смело назвать важным инструментом для решения маркетинговых, тактических и стратегических задач фирмы.