С каждым годом число агентств по подбору персонала растет, как грибы после дождя. Чем же обусловлена такая динамика? В первую очередь доходностью данного бизнеса. Еще бы, за закрытие одной вакансии рекрутеры берут от 10% до 50% годового дохода работника, в зависимости от специализации и специфики закрываемой должности. Эти затраты окупятся стократ, если обратиться к компетентному охотнику. Но качественно и быстро подобрать персонал под силу не каждому эйчару. Поэтому выбрать достойное кадровое агентство бывает достаточно сложно.
С чего же начать при выборе компаньона? Стоит проанализировать, сколько данная компания находится на рынке, историю работы, узкую направленность кадровика. Наверное, поскольку мы живем в мире цифровых технологий, стоит большое внимание уделить грамотности и компетентности в составлении сайта кадрового агентства. Ведь это - лицо фирмы и то, насколько правильно, читаемо и удобно составлен сайт, может говорить об отношении агентства к своим непосредственным обязанностям.
Например сразу бросится в глаза ненавязчивый и понятный интерфейс. Данный ресурс не перегружен информацией, ссылки четко структурированы. Вверху начальной страницы расположилось главное меню со ссылками на общую информацию. Посетив только главную страницу, становится сразу понятно: «подбор секретарей», администраторов, личных помощников, специалистов и переводчиков можно доверить этим кадровикам. При переходе по данным ссылкам откроется более подробная информация по выбранным специальностям.
Данный ресурс может быть полезен как работодателям, так и соискателям. Последние найдут для себя обзор зарплат в данной отрасли и смогут договориться о проведении собеседования или предоставлении собственного резюме, используя контактные данные компании, указанные на сайте. В общем, электронное лицо представлено просто и со вкусом, а главное грамотно и наглядно. Итак, если «требуется секретарь» или «требуется администратор», то данный сетевой ресурс будет незаменим.
Стоит заметить которая занимается подбором огромного числа специалистов. А деление на узкие направления дает возможность сотрудникам агентства отлично знать специфику определенной сферы деятельности. Чтобы предложить лучших людей лучшим компаниям.
С чего же начать при выборе компаньона? Стоит проанализировать, сколько данная компания находится на рынке, историю работы, узкую направленность кадровика. Наверное, поскольку мы живем в мире цифровых технологий, стоит большое внимание уделить грамотности и компетентности в составлении сайта кадрового агентства. Ведь это - лицо фирмы и то, насколько правильно, читаемо и удобно составлен сайт, может говорить об отношении агентства к своим непосредственным обязанностям.
Например сразу бросится в глаза ненавязчивый и понятный интерфейс. Данный ресурс не перегружен информацией, ссылки четко структурированы. Вверху начальной страницы расположилось главное меню со ссылками на общую информацию. Посетив только главную страницу, становится сразу понятно: «подбор секретарей», администраторов, личных помощников, специалистов и переводчиков можно доверить этим кадровикам. При переходе по данным ссылкам откроется более подробная информация по выбранным специальностям.
Данный ресурс может быть полезен как работодателям, так и соискателям. Последние найдут для себя обзор зарплат в данной отрасли и смогут договориться о проведении собеседования или предоставлении собственного резюме, используя контактные данные компании, указанные на сайте. В общем, электронное лицо представлено просто и со вкусом, а главное грамотно и наглядно. Итак, если «требуется секретарь» или «требуется администратор», то данный сетевой ресурс будет незаменим.
Стоит заметить которая занимается подбором огромного числа специалистов. А деление на узкие направления дает возможность сотрудникам агентства отлично знать специфику определенной сферы деятельности. Чтобы предложить лучших людей лучшим компаниям.