Эти трендовые толстовки впервые завоевали популярность сразу после выхода коллекции осень-зима. Они буквально заполонили улицы в сочетании джинсами, бейсбольными кепками, а также с жакетами. Дело в том, что это одна из самых доступных по цене категорий товаров, которые производятся корпорацией. Если добавить к этому яркий цвет, интересный рисунок, приятный на ощупь натуральный трикотаж, то становится понятно, почему именно толстовка худи https://lesikids.ru/podrostkovaya-odezhda/tolstovki/ стала самым популярным товаров в большинстве брендовых магазинах одежды.
Дизайнерам пришлось отстаивать свою идею, так как креативный директор марки долгое время не мог одобрить ее. Основным аргументом было отсутствие такой категории, как «толстовка» в списке товаров модного дома.
Но все споры были не зря – это подтвердилось уже через три часа после начала продаж товаров данной категории. Именно такое время потребовалось покупателям, чтобы не оставить на вешалках и полках магазинов ни одной толстовки.
Конечно, это вариант одежды, который больше всего подходит к спортивному, молодежному стилю. Но в своей коллекции осень-зима дизайнеры постарались придать толстовке больше концептуальности и сделать ее совершенно «вне возраста». Есть все основания считать, что им это удалось.
Дизайнерам пришлось отстаивать свою идею, так как креативный директор марки долгое время не мог одобрить ее. Основным аргументом было отсутствие такой категории, как «толстовка» в списке товаров модного дома.
Но все споры были не зря – это подтвердилось уже через три часа после начала продаж товаров данной категории. Именно такое время потребовалось покупателям, чтобы не оставить на вешалках и полках магазинов ни одной толстовки.
Конечно, это вариант одежды, который больше всего подходит к спортивному, молодежному стилю. Но в своей коллекции осень-зима дизайнеры постарались придать толстовке больше концептуальности и сделать ее совершенно «вне возраста». Есть все основания считать, что им это удалось.