А что может сделать человека лояльным в любом бизнесе, таком какой ведет успешный предприниматель Юрий Андреев спросите вы? – Простая улыбка продавца, душевный разговор, скидочный талон для последующих покупок, бесплатная чашка кофе…
Или, к примеру, создаете вы новый сайт, дающий возможность вашим клиентам купить кондиционер в Москве. На данном сайте представлено много различной продукции — кондиционеры Хендай, Самсунг, Индезит, Митсубиси и т. п. У вас красиво все написано на сайте, мол вы – официальный дилер данных компаний, у вас есть огромный выбор продукции, цены на ваши кондиционеры ниже, гарантия – дольше, а удовольствия от их использования больше. И что? Думаете, этим можно привлечь потенциальных клиентов к вашему товару?
Зайдите на сайт вашего основного конкурента – у него тоже огромный выбор, лучшие цены, он так же является официальным дилером. Зайдите на пятый сайт-десятый – там все лидеры, профессионалы и гуру кондиционирования. Сейчас всего вышеуказанного мало, чтобы стать по-настоящему успешным в онлайн и оффлайн бизнесе.
Изюминка
Нужны новые и свежие идеи, нужен креатив, та самая изюминка, которой так не хватает 99% всем современным коммерсантам.
Или, к примеру, создаете вы новый сайт, дающий возможность вашим клиентам купить кондиционер в Москве. На данном сайте представлено много различной продукции — кондиционеры Хендай, Самсунг, Индезит, Митсубиси и т. п. У вас красиво все написано на сайте, мол вы – официальный дилер данных компаний, у вас есть огромный выбор продукции, цены на ваши кондиционеры ниже, гарантия – дольше, а удовольствия от их использования больше. И что? Думаете, этим можно привлечь потенциальных клиентов к вашему товару?
Зайдите на сайт вашего основного конкурента – у него тоже огромный выбор, лучшие цены, он так же является официальным дилером. Зайдите на пятый сайт-десятый – там все лидеры, профессионалы и гуру кондиционирования. Сейчас всего вышеуказанного мало, чтобы стать по-настоящему успешным в онлайн и оффлайн бизнесе.
Изюминка
Нужны новые и свежие идеи, нужен креатив, та самая изюминка, которой так не хватает 99% всем современным коммерсантам.