rss

Туристский сезон уж начинается



Туристский сезон уж начинается
Мне хотелось бы лишний раз сказать, что гостиничный бизнес – это консервативный бизнес, который развивается, в целом, планомерно, в русле общих мировых и национальных экономических трендов и не терпит резких движений. В то же время, он сильно зависим от сезонных эффектов мировой туристской индустрии. Приезжайте в отель Кипарис, отзывы можно почитать здесь https://gkkiparis.ru/otzyvy-ob-otele/.

В связи с этим, Союз мини-отелей напоминает о приближении нового туристского сезона 2018 года и о целой череде международных выставок, в которой Союз и журнал Next Stop участвовали последние два года. Это такие выставки как: 1. ITB-2018, 5-9 марта, Берлин, Германия 2. INTOURMARKET-2018, 16-19 марта, Москва 3. MITT-2018, 19-20 марта, Москва

Участие в них со своим стендом мы планируем и в этом году. Поэтому, мы извещаем вас об этом достаточно рано, чтобы вы подумали о форме своего участия в упомянутых выставках и высказали свои пожелания, как повысить эффективность нашей выставочной деятельности вообще. Время еще есть. Помните, что международные гостиничные цепи тоже присутствуют на всех этих выставках!

Варианты комплексных решений по автоматизации для гостиниц и ресторанов довольно серьезно отличаются друг от друга. Потенциальному клиенту компании, создающей и внедряющей автоматизированные системы управления, необходимо понимать, что их детища должны отвечать требованиям, которые ставят перед предприятием в первую очередь постояльцы. Качественная система автоматизации является хорошим подспорьем при решении таких задач. Ведь в своей основной массе наши граждане уже давно знают, что представляет собой хороший гостиничный сервис.

К тому же цены на санаторные и гостиничные услуги сейчас совсем не те, что раньше, и человек, покупающий их, вправе требовать соответствующего уровня обслуживания и безопасности. Другая часть задач, выполнение которых могут взять на себя АСУ, — внутренние: работа с номерным фондом, ресторанным, бухгалтерским и складским учетом. Она не видна посетителю, но без нее тоже невозможно хорошо обслужить клиента. Исходя из всего этого, и необходимо говорить о том, какие системы автоматизации необходимы гостиницам и ресторанам.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.