Процесс изготовки ювелирного изделия можно поделить на несколько этапов, и в зависимости от некоторых факторов они могут длиться от недели, и до месяца, а то и больше. Возможна также полировка ювелирных изделий. Процесс изготовления достаточно сложный, он весьма интересный и увлекательный. Для начала нужна идея, затем идею воплотим в эскиз.
Когда эскиз готов, он передается специальному художнику по 3D графике, и он сделает компьютерную модель вашего эскиза, на этой модели можно отрегулировать все размеры и каратность вставляемого камня и т.д. В итоге у художника получается файл в расширении CAD (Например: «Кольцо11.CAD»), именно он в дальнейшем используется, чтоб произвести пластиковую модель изделия. Далее 3D художник работает вместе с ювелиром, над живой моделью будущего ювелирного изделия.
На следующем этапе создается прототип изделия, этот прототип делает специальный 3D принтер Solidscape. Данная операция занимает весьма много времени, так как принтер воссоздает все детали с поразительной точностью. Далее выращенная ранее пластиковая модель изделия используется для создания гипсовой формы, так как она необходима для литья серебра или золота. Процесс создания формы из гипса так же длятся продолжительное время, ведь гипсу нужно засохнуть равномерно.
Следующий этап – непосредственное заливание серебра или золота, какой либо пробы в гипсовую форму. Затем заготовка поддается обработке ювелиром, для устранения неровностей. Уже обработанная заготовка именуется как – мастер-модель. Мастер-модель так же используется для изготовления восковой модели этого же изделия. Восковая модель нужна для повторного создания гипсовой формы.
Затем заготовку из серебра или золота, которая выглядит достаточно грубо, обрабатывает ювелир-монтировщик, после этого изделие отполировано и почти готово. Остается закрепить камень, делает это ювелир-закрепщик, также он может покрыть родием изделие из белого золота, если это необходимо. Завершают все этапы – финальная чистка и полировка. Ну и остаются обычные формальности, такие как, контроль качества, клеймирования и пробирование, и экспертное заключение на ювелирное изделие.
Когда эскиз готов, он передается специальному художнику по 3D графике, и он сделает компьютерную модель вашего эскиза, на этой модели можно отрегулировать все размеры и каратность вставляемого камня и т.д. В итоге у художника получается файл в расширении CAD (Например: «Кольцо11.CAD»), именно он в дальнейшем используется, чтоб произвести пластиковую модель изделия. Далее 3D художник работает вместе с ювелиром, над живой моделью будущего ювелирного изделия.
На следующем этапе создается прототип изделия, этот прототип делает специальный 3D принтер Solidscape. Данная операция занимает весьма много времени, так как принтер воссоздает все детали с поразительной точностью. Далее выращенная ранее пластиковая модель изделия используется для создания гипсовой формы, так как она необходима для литья серебра или золота. Процесс создания формы из гипса так же длятся продолжительное время, ведь гипсу нужно засохнуть равномерно.
Следующий этап – непосредственное заливание серебра или золота, какой либо пробы в гипсовую форму. Затем заготовка поддается обработке ювелиром, для устранения неровностей. Уже обработанная заготовка именуется как – мастер-модель. Мастер-модель так же используется для изготовления восковой модели этого же изделия. Восковая модель нужна для повторного создания гипсовой формы.
Затем заготовку из серебра или золота, которая выглядит достаточно грубо, обрабатывает ювелир-монтировщик, после этого изделие отполировано и почти готово. Остается закрепить камень, делает это ювелир-закрепщик, также он может покрыть родием изделие из белого золота, если это необходимо. Завершают все этапы – финальная чистка и полировка. Ну и остаются обычные формальности, такие как, контроль качества, клеймирования и пробирование, и экспертное заключение на ювелирное изделие.