О безопасности автомобиля и его содержимого начали задумываться еще со времен появления самих машин, и на сегодняшний день эта тема очень актуальна.
Автосигнализации и защита от интеллектуального угона от dzrt.ru.
Этот способ защиты автомобиля появился в 90-х годах прошлого века. Попытка проникновения, толчок или попытка завести автомобиль будет сопровождаться громкими звуками сирены и миганием габаритных огней, а сигнал тревоги будет послан на брелок.
Такие системы очень удобны, но создают лишь видимость защиты. Для профессиональных угонщиков не составит трудностей обойти автосигнализацию при наличии специального устройства, которое называется код-граббер. Оно позволяет перехватывать сигналы, которые посылает брелок и записывать их к себе в память. Впоследствии записанный сигнал используется для открытия автомобиля без ведома владельца. Эти устройства компактны и могут встраиваться даже в телефон или в тот же брелок от автосигнализации. Этот способ называется интеллектуальным угоном.
Защита от него имеется. Самая простая заключается в принципе диалоговой передачи сигналов, которая реализована в охранном комплексе Дозор. Такой принцип применяется в авиации и заключается в том, что автосигнализация с gps модулем при получении сигнала от брелока передает ему случайное число, которое обрабатывается в нем, используя определенный алгоритм. Результат обработки брелок отправляет обратно системе, которая на основании ответа проверяет, от нужного ли устройства приходит сигнал. Сигналы между блоком управления и брелоком всегда разные, что позволяет практически с полной уверенностью сказать, что с помощью посторонних устройств взлом такой системы невозможен.
Такие системы безопасности могут быть многоканальными, что минимизирует осечки в городских условиях, в которых имеется множество радиопомех.
Поисковые системы.
На сегодняшний день официальных случаев взлома диалоговых систем нет, но развитие электронных систем не стоит на месте, и это лишь вопрос времени. Именно поэтому специалисты компании dzrt.ru рекомендуют оборудовать свой авто поисковым маячком, которые позволят в случае его угона точно определить местоположение. Работа маячка осуществляется по каналу GPS.
Маячок, как правило, устанавливается так, чтобы его не было видно: в обшивку салона, под бампер. Плюсом является то, что он работает от батареек и не подключается ни к одной из систем автомобиля, что делает затруднительным определение его наличия. Маячок выдает себя, лишь иногда передавая на телефон местоположение автомобиля.
Злоумышленники могут использовать генератор помех GSM-сигнала, но постоянно он работать не будет, что рано или поздно даст возможность послать сигнал о местоположении автомобиля.
Минусом этого способа защиты является то, что сигнал может пропадать из-за неудовлетворительных погодных условий или в случае парковки авто в подземном гараже. Этот недостаток устраняется путем установки более сильной антенны.
Автосигнализации и защита от интеллектуального угона от dzrt.ru.
Этот способ защиты автомобиля появился в 90-х годах прошлого века. Попытка проникновения, толчок или попытка завести автомобиль будет сопровождаться громкими звуками сирены и миганием габаритных огней, а сигнал тревоги будет послан на брелок.
Такие системы очень удобны, но создают лишь видимость защиты. Для профессиональных угонщиков не составит трудностей обойти автосигнализацию при наличии специального устройства, которое называется код-граббер. Оно позволяет перехватывать сигналы, которые посылает брелок и записывать их к себе в память. Впоследствии записанный сигнал используется для открытия автомобиля без ведома владельца. Эти устройства компактны и могут встраиваться даже в телефон или в тот же брелок от автосигнализации. Этот способ называется интеллектуальным угоном.
Защита от него имеется. Самая простая заключается в принципе диалоговой передачи сигналов, которая реализована в охранном комплексе Дозор. Такой принцип применяется в авиации и заключается в том, что автосигнализация с gps модулем при получении сигнала от брелока передает ему случайное число, которое обрабатывается в нем, используя определенный алгоритм. Результат обработки брелок отправляет обратно системе, которая на основании ответа проверяет, от нужного ли устройства приходит сигнал. Сигналы между блоком управления и брелоком всегда разные, что позволяет практически с полной уверенностью сказать, что с помощью посторонних устройств взлом такой системы невозможен.
Такие системы безопасности могут быть многоканальными, что минимизирует осечки в городских условиях, в которых имеется множество радиопомех.
Поисковые системы.
На сегодняшний день официальных случаев взлома диалоговых систем нет, но развитие электронных систем не стоит на месте, и это лишь вопрос времени. Именно поэтому специалисты компании dzrt.ru рекомендуют оборудовать свой авто поисковым маячком, которые позволят в случае его угона точно определить местоположение. Работа маячка осуществляется по каналу GPS.
Маячок, как правило, устанавливается так, чтобы его не было видно: в обшивку салона, под бампер. Плюсом является то, что он работает от батареек и не подключается ни к одной из систем автомобиля, что делает затруднительным определение его наличия. Маячок выдает себя, лишь иногда передавая на телефон местоположение автомобиля.
Злоумышленники могут использовать генератор помех GSM-сигнала, но постоянно он работать не будет, что рано или поздно даст возможность послать сигнал о местоположении автомобиля.
Минусом этого способа защиты является то, что сигнал может пропадать из-за неудовлетворительных погодных условий или в случае парковки авто в подземном гараже. Этот недостаток устраняется путем установки более сильной антенны.